Страхование рекламных конструкций

Страхование рекламных конструкций

Найти заведение, компанию, предприятие, которое бы полностью обходилось без рекламы, в наши дни, пожалуй, невозможно. Современные реалии таковы, что эффективная работа напрямую связана с эффективной презентацией деятельности.

В свою очередь, реклама может быть печатной, видео, или же наружной, размещенной на билбордах и щитах.

Страхование рекламных конструкций – довольно востребованная услуга в страховых компаниях. Улица полна неожиданностей, и даже если изготовление рекламных вывесок произведено по всем нормативам, от случайного или намеренного повреждения ваши рекламные материалы не защищены. Так что оформление страховки – это разумный шаг для защиты собственности.

Страхование рекламоносителей

Рекламный щит, вывеска, другая уличная конструкция является такой же собственностью компании (юридического лица), как и все остальное имущество. При том подобные объекты стоят недешево.

В зависимости от компании, куда вы обратились, могут найтись подходящие условия для того чтобы застраховать:

  • билборды;
  • рекламные щиты;
  • крышные установки;
  • вывески;
  • наземные панно;
  • тумбы;
  • нестандартные конструкции.

При этом существует целый перечень рисков, которые могут быть упомянуты в договоре. Это:

  • взрывы, пожары;
  • механические удары;
  • удары от ДТП;
  • стихийные бедствия;
  • коммуникационные аварии;
  • обрушение конструкций;
  • кражи.

Отдельная категория рисков – противоправные действия третьих лиц, причем как ненамеренные, так и со злым умыслом. Пожалуй, рекламных носителей, пострадавших от злого умысла людей, больше всего.

Современное страхование рекламных конструкций

Можно застраховать рекламу комплексом, от большинства распространенных рисков, или же выбрать только наиболее актуальные пункты, которые наиболее угрожают вашей собственности.

Процедура страхования предполагает, что известна стоимость объекта – щита, вывески, тумбы и так далее. Стоимость страхового договора составит примерно 0.25-3.5%. Безусловно, здесь все более индивидуально.

Что покрывает страховка? Это:

  • строительно-монтажные работы;
  • судебные издержки;
  • непредвиденные расходы по гарантии;
  • гражданская ответственность.

Последний вариант предполагает, что объектом страхования являются интересы владельца рекламной конструкции, если конструкция нанесла ущерб третьим лицам. Например, если конструкция упала, сломалась, нанеся тем самым ущерб здоровью других людей или их имуществу.

В этом случае риски заключаются в причинении вреда здоровью и жизни, а также в нанесении ущерба имуществу: его повреждению или полному уничтожению.

По этим рискам стоимость страхования объекта оговаривается со страховщиком индивидуально. Учитывается как стоимость конструкции, так и их размеры, местоположение, специфику установки и так далее.
 


Источник

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.