Пострадавшие вкладчики получили компенсацию

Пострадавшие вкладчики получили компенсацию

Сбербанк России, начиная с 1 сентября, планирует производить выплаты по возмещениям вкладов от физических лиц, которые размещали собственные средства в ОАО «Экопромбанк».

Именно на этой кредитной организации остановило свой выбор «Агентство по страхованию вкладов». Выплату будут получать те вкладчики, которые имели открытые счета в «Экопромбанке» на день наступления страхового случая.

При этом данные вклады не должны были предназначаться для осуществления предпринимательской деятельности.

Ранее (18 августа) у «Экопромбанка» была отозвана лицензия, на основании которой данное кредитно-финансовое учреждение производило размещение привлекаемых у населения средств в активы.

Такие вложения не производили генерирования необходимого денежного потока. Поэтому данный банк не смог своевременно исполнять взятые им обязательства перед собственными вкладчиками и другими кредиторами. Напомним, что общая сумма обязательств «Экопромбанка» составляла более 2,2 млрд. руб.

По словам Т.Галкиной, являющейся в настоящее время зампредом Западно-Уральского отделения Сбербанка России, со всех открытых ими в данном банке счетов клиенты вправе получить 100% средств. Однако в совокупности подобные выплаты не превысят 700 тыс. руб.

Для получения возмещения гражданам необходимо предъявить документ, удостоверяющий их личность. Выплаты будут производиться наличными, но средства по особому распоряжению пострадавшего клиента могут переводиться на счета других кредитно-финансовых организаций, обладающих соответствующими лицензиями.

Заниматься производством выплат будут 46 отделений Сбербанка, расположенных в Пермском крае. Возмещения можно будет получить в Перми, Соликамске, Краснокамске, Кудымкаре, Березниках и в других крупных населенных пунктах этого региона страны.

К этой процедуре планируется привлечь еще два московских филиала Сбербанка. Таким образом, возмещением средств бывшим вкладчикам «Экопромбанка» будут заниматься 48 филиалов Сбербанка.

Как пояснила Татьяна Галкина, в подготовке специалистов, занятых обслуживанием пострадавших клиентов, был учтен и рассмотрен опыт других регионов, в которых имели место быть аналогичные происшествия.

По ее словам, всеми задействованными сотрудниками были получены определенные консультации по соответствующим нормам законодательства, а также по вопросам обслуживания клиентов и правильного порядка их действий.

Госпожа Галкина выразила уверенность в том, что Сбербанку вполне по силам справиться со своевременным и качественным процессом выплаты потерпевшим клиентам «Экопромбанка». 

Специально для вас статья Страхование вкладов физических лиц


Источник

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.